Резюме №69264     Обновлено 24 января 2017      460    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Обнинск

Женщина, 32 года, не состою в браке

Дети: есть (2011)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 2 месяца

август 2015 — сентябрь 2016

Инспектор по кадрам

МБДОУ д/с №12 "Колосок" (Образование, наука), Обнинск

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
- трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.


3 года 11 месяцев

январь 2011 — декабрь 2014

Продавец

ООО"Информ-сервис" (Продажа), Обнинск

Продажа печатной продукции, умение работать с денежными средствами: учет, хранение, приемка товара;
предпродажная подготовка товаров;
выкладка товара на стеллажах;
контроль сроков реализации товара;
участие в инвентаризации;
обеспечение чистоты и порядка в магазине;


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Обнинский политехнический техникум, г. Обнинск

Факультет: Документоведение и архивоведение


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2014 г.

РГГУ, Москва, г. Москва

Факультет: Документоведение и ДОУ

Специальность: Документовед



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• работа с компьютером, работа с принтером, сканером, Word, excel, работа с электронной почтой


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Владею профессиональными навыками оформления документов при приеме на работу, всех видов переводов и увольнения, введения записей в трудовых книжках, оформление и ведение личных дел и другой документации по кадровому делопроизводству.Профессиональные навыки работы на ПК и другой оргтехнике, а так же с программными продуктами: Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, «КонсультантПлюс»,


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность‚ Исполнительность‚ пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту, •Отсутствие вредных привычек.Владею навыками оформления документов при приеме на работу, всех видов переводов и увольнения, введения записей в трудовых книжках, оформление и ведение личных дел и другой документации по кадровому делопроизводству.Умею работать с большим объемом информации